И был вторник. И ничего, собственно, особенного не произошло. Обычный день. Сходить к бабушке, прогуляться с Анной. Стабильность и постоянство. Этот человек, когда я ему позвонила, сказал, что вернётся в субботу или воскресенье. Хотя, кто его знает, на сколько ещё дней затянется его поездка. Изначально говорил, что едет на два дня. И вот он там уже неделю. Впрочем, дело его. Коль уж ему там так понравилось, то я не имею ни малейшего права предъявлять претензии. Тем более, это бессмысленно, через трое суток я сама буду находиться в поезде, который доставит меня в Крым. И плевать на всё.
Кстати, поговорили мы хорошо, довольно тепло, но когда я нажала кнопку рассоединения, на глаза навернулись слёзы. Впрочем, я уже была во дворе у бабушки, поэтому на корню подавила все поползновения негативных эмоций. Незачем перед бабулей устраивать такие сцены. А там и успокоилась, прогулявшись спустя три часа с Анной.
Только когда вернулась домой и встретила в аське Блэка и Катерину, снова как-то опечалилась. Но и тут не судьба долго грустить - в аське Блэк и Катерина, а в контакте Снежана, устроили мне мозговынос и лишили напрочь всевозможных истоков печали. А потом объявилась Рут на Сакрушке и... Собственно, тогда я успокоилась окончательно. Надо сказать, что написание поста в половине третьего ночи - это крайне занимательное дело. Особенно, во флеше с Рут. И написав этот пост я почувствовала полное удовлетворение и умиротворение, за что и благодарна этой прелестной девице.
А по поводу этого человека... В общем, есть одна довольно мудрая фраза: поживём-увидим. Вот и здесь. На спокойную и трезвую голову я решила не торопить события.
А возможно, это решило моё слишком спокойное состояние. Я бы даже сказала, убийственно-спокойное. Отрешённое.
4.23 Среда

я не хочу ничего решать. Не сейчас.